воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Новая работа в портфолио: Сайт города Белорецк

Итак, в моем портфолио появилась еще одна работа: сайт моего города.

Сложно оценить объем работы, который был сделан, одно можно сказать точно: Joomla подошла идеально для проекта такого размера -- более пяти тысяч статей, около семи тысяч фотографий, более десяти тысяч объявлений...

Все это удалось портировать со старой версии сайта на самодельном движке в Joomla. Еще ни в один проект мне не приходилось дописывать столько компонентов, как в этот. Ну что ж, работа получилась неплоха.

Стоит сказать, что дизайнерское решение и сам интерфейс сайта был разработан не мной, тем не менее, кода было написано огромное количество, поэтому я могу с чистой совестью присвоить работу себе =)

Просмотреть мои работы

2 комментария:

  1. Александр не слушайте всяких придурков. Я не понял, где можно посмотреть сам сайт. Укажите адрес, а то посылке ничего нет.

    ОтветитьУдалить