понедельник, 13 апреля 2009 г.

Суровые Туканские водители

Предыстория.
Рядом с Белорецком есть небольшой поселок -- Тукан называется. История как раз про одного водителя из Тукана.
История.
Еду, значит, сегодня утром домой из магазина по Пушкина, ничего не предвещает беды. Еду себе еду, решил налево повернуть на перекрестке Пушкина-Ленина (для тех, кто был в Белорецке это может что-то значит ;), смотрю, зеленый сигнал светофора зажегся, показываю левый поворотник и начинаю выполнять маневр. Только выезжаю на перекресток, как мне в левый бок бьется Волга. От удара мою шестерку разворачивает на 180 градусов, я в шоке, моя девушка, которая сидела рядом тоже. Как ни странно, водитель Волги тоже в шоке.
Выхожу к нему, познакомились, пожали друг другу руки, вызвали ГИБДДшников. Пока ГИБДДшники едут -- беседуем тихо-мирно.
Оказалось, водитель Волги, стаж больше чем мне лет тупо не увидел красный сигнал, точнее увидел зеленый на дополнительной секции светофора, который разрешает движение направо и поехал прямо.
Так что вот. Ему штраф, мне страховку. А толку?

2 комментария:

  1. Без предысторий.
    Иду в понедельник утром на работу. Уже почти пришел, перехожу перекресток Ленина-Пушкина. Вдруг слышу за спиной "большой Бада-Бумм!" (с)
    Оборачиваюсь и наблюдаю, как шестой ТАЗик выполняет суровый разворот не без помощи "Волги".
    Продолжение не рассматривал - на работу спешил.
    Пользуясь случаем, передаю привет и соболезнования по поводу, а также выражаю радость, что никто из человеков не пострадал.

    ОтветитьУдалить